Идет сбор материалов по родословным бурят для проекта Национальной библиотеки Бурятии "Тоонто нютаг - связь поколений". Запланировано издание серии книг.

Участники районного конкурса

1. Зодбоева Виктория Дандаровна преподает русский язык и литературу в Ноехонской средней школе с 1985 года. Ее отличает хорошая теоретическая подготовка и постоянный творческий поиск.

2. Литературу и русский язык в средней школе № 5 преподает Шамарданова Татьяна Александровна. Ее педагогический стаж — 13 лет. Отличительные особенности — творческого почерка педагога — умение пробудить в душах ребят чувство прекрасного, кропотливая работа над языком и образами художественных произведений.

3. Дылыкова  Ринчин Сандановна, закончив в 1984 году БГПИ, работает в Убур-Дзокойской средней школе учителем начальных классов. Ее проблемный вопрос: «Развитие вычислительных навыков младших школьников».

4. Танхасаев Семен Васильевич, выпускник средней школы № 4, после окончания БГПИ вернулся в родной коллектив в качестве учителя истории и обществоведения. Мастерство молодого учителя растет с каждым годом. Он увлекается возрастной психологией, что положительно сказывается в общении с детьми.

5. Ринчино Дарима Доржиевна преподает химию в Харганатской средней школе 17 лет. Учительница обладает хорошей теоретической и методической подготовкой. Она ведет преподавание химии, по авторский, самостоятельно разработанной  программе.

6. Учитель музыки средней школы № 2 Хасанова Дина Николаевна — человек высокого профессионализма, творческой энергии и ответственности. Работая над проблемным вопросом «Нравственное воспитание на уроках музыки», педагог формирует патриотическое сознание учащихся через знакомство с народной музыкой, произведениями композиторов-классиков и современности.

7. Буянтуева Наталья Дарижаповна — учитель начальных классов Ноехонской средней школы. Закончив педагогическое училище, а затем заочно БГПИ, Наталья Дарижаповна нашла свое призвание в кропотливой работе с младшими школьниками.

8. Малханова Ирина Цыренжаповна — учитель начальных классов средней школы № 5. Хотя ее педагогический стаж пять лет, Ирина Цыренжаповна достигла высокого уровня педагогического мастерства. Она призер городского конкурса молодых учителей 1989 года, активный участник семинаров для учителей города, района, методистов республики.

9. Сампилова Сэсэгма Цыдыповна, закончив в 1982 году БГПИ, работает учительницей бурятского языка и литературы в с. Нур-Тухум. Воспитывая любовь к родному языку, учительница сочетает учебную деятельность с внеклассной работой.

10. Козяева Светлана Михайловна работает учителем начальных классов в средней школе № 4 с 1985 года. Выбрав профессию по призванию, она в каждом своем ученике видит маленькую личность, работает увлеченно, кропотливо. Вернувшись в родную школу после института, Светлана Михайловна взялась за один из трудных участков работы: ей доверили первоклашек в классе выравнивания.

11. Русский язык и литературу в Новоселенгинской школе-интернате преподает Доноева Энгельса на Гомбоевна. Учительница обладает глубокими знаниями своего предмета, требовательна к себе и воспитанникам. Проблемный вопрос Энгельсины Гомбоевны «Индивидуальная работа на уроках русского языка» тесно связан с особенностями учебно-воспитательного процесса в школе-интернате.

12. Барсукова Татьяна Юрьевна — молодой учитель начальных классов. В средней школе № 7 она работает третий год. Это творчески работающий педагог, имеющий хорошую профессиональную подготовку. Уроки строит методически правильно, используя опыт коллег и элементы новейших методик обучения и воспитания учащихся.

13. Митапова Надежда Бадмацыреновна закончила педагогическое училище и с 1989 года работает учительницей начальных классов Ноехонской средней школы. Ее педагогический стаж — четыре года. За это время Надежда Бадмацыреновна зарекомендовала себя как вдумчивый, серьезный специалист. Большую работу она проделала по оформлению и оборудованию учебного кабинета.

14. Учитель химии Иванова Ирина Владимировна работает в средней школе № 5 восемь лет. Увлеченность предметом, неустанный педагогический поиск, использование опыта, методик новаторов сделали ее мастером своего дела. Опыт проведения нестандартных, интегрированных уроков, активных форм обучения и контроля знаний учащихся был представлен учителем на уровне города и республики.

15. Учительница начальных классов Новоселенгинской средней школы Павлова  Надежда Александровна работает в коллективе восемь лет. На уроках она применяет такие приемы и методы, которые активизируют познавательную и мыслительную деятельность школьников.

Селенга. 1993.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *